Корзина
795 отзывов
+380
97
100-05-21
+380
99
100-05-31
+380
93
100-05-61
УкраинаХарьковская областьХарьковул. Тюринская (бывш. Якира) ,131, 2 этаж, офис 161082
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
ИнструментПоставка

Форсунки

ГалереяСписок

Съемник для форсунок дизельных или почему фирменный инструмент решает?

Съемник дизельных форсунок мерседес потому и выпускаются строго под определенную марку, что делать это обычными отвертками и разводными ключами нереально. Хоте нет, реально, но времени и сил положится на это впятеро больше. Не говоря уже о неудобствах и обилию непечатных выражений.

Причина в том, что обычному инструменту дизельные форсунки просто не поддаются. Причин тому несколько и все они обусловлены характером работы форсунок.

Итак:

  1. В силу колоссальных нагрузок, которым они регулярно подвергаются, форсунки вкручиваются в головку блока цилиндров очень прочно. Простым гаечным ключом их даже не стоит пытаться осилить;

  2. Головка каждой форсунки служит местом сборища продуктов сгорания топлива. В итоге, сверху и вокруг нее образуется слой нагара и шлама, спрессованного под высокой температурой. Проще говоря, форсунка форменным образом «прикипает». Отодрать ее от головки блока просто так не получится, форсунка сидит намертво.

Далеко не каждый водитель знает, что нужна особая головка для снятия форсунок. Зачастую этот опыт приходит после того, как форсунки безобразно искорежены или просто повреждены обычным ключом и чрезмерным усилием. Недостаток знания компенсируется силой и верой в то, что форсунку нужно просто сорвать, а там она легко пойдет. Не пойдет. Но уже поздно: царапины, зазубрины и борозды уже представлены во всей своей красоте. И это еще мягкий вариант.

Жесткий сценарий подразумевает хруст и излом форсунки. А извлекать остатки из головки блока цилиндров - еще более сомнительное удовольствие, т.к. зачастую его нужно снимать. Все раскручивать и возвращать с дрелью, чтобы высверлить остатки форсунок. Сделать это можно и в гараже, но объем проблем и так уже приближается к критической отметке. Поэтому гораздо проще смотаться на автосервис и все сделать там: и быстрее, и качественнее.

Избежать всех вышеперечисленных проблем Вам позволит ключ для дизельных форсунок. Хотя по большому счету одного ключа всегда мало, и лучше использовать набор профильных инструментов. Это уже не просто ключи, это целый спектр оборудования, что позволяет правильно захватить форсунку, приложить четко рассчитанное необходимое усилие и равномерно распределить его по всей поверхности форсунки. И это обеспечивает нормальное выворачивание форсунки без лишних эксцессов.

Подводя итог

Работать с форсунками нужно строго специальным инструментом. Самопальное или неподходящее оборудование сказывается на них губительно.