Диагностика
Дизельный компрессометр или азы диагностики
Уход за авто, причем неважно, работает ли он на бензине или дизельном топливе, предполагает не только регулярную заправку. Капитальный уход подразумевает целый ряд шагов и действий, направленных на поддержание технического состояния автомобиля на высшем уровне.
Один из них – диагностика с периодичностью 1 раз в 3 месяца. Таким образом, небольшие вложения сил и времени в осмотр и решение мелких проблем гораздо выгоднее, нежели внезапная поломка посреди трассы. Последний вариант, к тому же, чреват негативным кумулятивным эффектом для сопутствующих и зависимых узлом и деталей авто. Проще говоря, когда что-то ломается внезапно, оно редко ломается в одиночку. Как правило, неисправность носит системный характер ввиду не обращения должного на нее внимания.
Таким образом, компрессометр для дизельных двигателей – это один из первых и простейших примеров оборудования для элементарной диагностики. Компрессометр дизельный универсальный должен быть первым инструментом, когда у водителя складывается впечатление, что «с двигателем что-то не так». Это может быть выражено через возросшее потребление бензина или через потерю мощности. Как вариант – в работе двигателя появились «чихи» или провалы в рабочем ритме. Все это указывает на то, что у двигателя назревает проблема. А на компрессометр дизельный цена всегда ниже, нежели на замену половины деталей в двигателе. Чаще всего проблема кроется в изношенных поршневых кольцах, гильзах, поршневых клапанах или даже в самих поршнях. Но в первую очередь все это необходимо определить.
На компрессометр для дизельных двигателей цена отличается не сильно в силу практически единого принципа работы. Отличия в основном касаются технического исполнения моделей. Так, дизельные модели продуцируют компрессию более высокого порядка. Потому они несколько больше по физическим размерам и мощнее по техническим параметрам. Поэтому же они требуют специальных резьбовых переходников для подсоединения к двигателю. Держать рукой при такой компрессии уже не получится. Только жесткое соединение.
Это подводит нас к перечню необходимых переходников. Имея такой набор, можно свободно работать практически со всем перечнем дизельных двигателей, установленных на современных авто. Для личного пользования достаточно одного типа переходника в количестве 3 штук. 2 про запас. А вот для СТО большой ассортимент переходников просто необходим.
Поэтому решайте сами: проводить Вам диагностику самостоятельно или ехать на автосервис.