Корзина
1047 отзывов
+380 (44) 334-62-37
+380971000521
+380991000531
+380931000561
УкраинаХарьковская областьХарьковул. Тюринская (бывш. Якира), 129 - СКЛАД ВЫДАЧИ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ОБЯЗАТЕЛЕН!
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
ИнструментПоставка

Диагностика

Дизельный компрессометр или азы диагностики

Уход за авто, причем неважно, работает ли он на бензине или дизельном топливе, предполагает не только регулярную заправку. Капитальный уход подразумевает целый ряд шагов и действий, направленных на поддержание технического состояния автомобиля на высшем уровне.

Один из них – диагностика с периодичностью 1 раз в 3 месяца. Таким образом, небольшие вложения сил и времени в осмотр и решение мелких проблем гораздо выгоднее, нежели внезапная поломка посреди трассы. Последний вариант, к тому же, чреват негативным кумулятивным эффектом для сопутствующих и зависимых узлом и деталей авто. Проще говоря, когда что-то ломается внезапно, оно редко ломается в одиночку. Как правило, неисправность носит системный характер ввиду не обращения должного на нее внимания.

Таким образом, компрессометр для дизельных двигателей – это один из первых и простейших примеров оборудования для элементарной диагностики. Компрессометр дизельный универсальный должен быть первым инструментом, когда у водителя складывается впечатление, что «с двигателем что-то не так». Это может быть выражено через возросшее потребление бензина или через потерю мощности. Как вариант – в работе двигателя появились «чихи» или провалы в рабочем ритме. Все это указывает на то, что у двигателя назревает проблема. А на компрессометр дизельный цена всегда ниже, нежели на замену половины деталей в двигателе. Чаще всего проблема кроется в изношенных поршневых кольцах, гильзах, поршневых клапанах или даже в самих поршнях. Но в первую очередь все это необходимо определить.

На компрессометр для дизельных двигателей цена отличается не сильно в силу практически единого принципа работы. Отличия в основном касаются технического исполнения моделей. Так, дизельные модели продуцируют компрессию более высокого порядка. Потому они несколько больше по физическим размерам и мощнее по техническим параметрам. Поэтому же они требуют специальных резьбовых переходников для подсоединения к двигателю. Держать рукой при такой компрессии уже не получится. Только жесткое соединение.

Это подводит нас к перечню необходимых переходников. Имея такой набор, можно свободно работать практически со всем перечнем дизельных двигателей, установленных на современных авто. Для личного пользования достаточно одного типа переходника в количестве 3 штук. 2 про запас. А вот для СТО большой ассортимент переходников просто необходим.

Поэтому решайте сами: проводить Вам диагностику самостоятельно или ехать на автосервис.