Корзина
779 отзывов
+380
97
100-05-21
+380
99
100-05-31
+380
93
100-05-61
УкраинаХарьковская областьХарьковул. Тюринская (бывш. Якира) ,131, 2 этаж, офис 161082
Корзина
ИнструментПоставка

Инжектор

Снова о форсунках или зачем существует тестер форсунок?

Форсунки забиваются. Это аксиома, т.к. присутствует целый ряд факторов, работающих на это:

  1. Органическая природа самого топлива. Неважно идет ли речь о бензиновом двигателе или дизельном. В первом случае необходимо классический тестер форсунок купить, во втором - тестер дизельных форсунок. Нефтепродукты даже самой высокой степени очистки будут всегда иметь определенные эманации органики в своем составе. Может с повышением стандартов чистоты и качеством бензина, забивка форсунок будет происходить не столь стремительно, но факт остается и останется фактом;

  2. Невысокое качество топлива, которое получает конечный потребитель непосредственно. Между производителем и покупателем порой оказывается до 3, а то и 5 буферов в виде импортера, дистрибьютора, перекупщика и т.д. И компания-производитель не всегда может гарантировать заявленное высокое качество топлива. Особенно на периферии и в провинции подобная ситуация частенько имеет место. В конечном итоге страдает именно покупатель. А точнее – топливная система его авто и форсунки в частности;

  3. Высокие температуры. В моменты пикового напряжения во впускном коллекторе может быть до 100 °С. Что также далеко не лучшим образом сказывается на каждодневной работе форсунок.

В конечном итоге отложения, к которым, кстати, порой примешивается и неорганический шлам, снижают эффективность работы форсунок. Запорная игла теряет свою подвижность, и качество воздушно-топливной смеси неумолимо падает. Водитель же чувствует все это путем неуверенного запуска двигателя, причиной чему – недолив топлива в одном из цилиндров. Двигатель начинает работать неровно, теряет в мощности, динамика разгона машины падает.

Один из косвенных признаков – рост потребления топлива из-за того, что водители начинают чаще вдавливать педаль акселератора в пол. Но причина не в этом. Дело в том, что появившийся зазор затрудняет пуск двигателя. А избыток топлива идет на свечи, попросту заливая их. В итоге к «проседанию» мощности двигателя и ухудшившейся работы форсунок водитель получает повышенное нагарообразование. О перерасходе топлива уже было сказано, не будем акцентировать на нем внимание.

Избежать подобных проблем Вам поможет регулярный технический осмотр двигателя и, конечно, регулятор момента впрыска. Хотя данный прибор выступает в роли, скорее превентивной меры. И больше диагностирует проблемы, нежели устраняет. Регулятор позволяет определить проблему.

Удачных покупок и следите за своим двигателем.