Корзина
795 отзывов
+380
97
100-05-21
+380
99
100-05-31
+380
93
100-05-61
УкраинаХарьковская областьХарьковул. Тюринская (бывш. Якира) ,131, 2 этаж, офис 161082
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
ИнструментПоставка

ГРМ

ГалереяСписок

Ремонт коленвала и газораспределительного механизма

Для проведения эффективного ремонта необходим фиксатор коленвала. Фиксатор шкива коленвала имеет крайне простую форму. Они представляют собой короткие стержни цилиндрической формы, один торец которых оснащен плоскими выступами. Такие фиксаторы с одной стороны сделаны более удобными: это позволяет держать их и вообще делает работу более комфортной. На это же работают и специально нанесенные насечки.

Определенные модели могут отверстия. Это делается для удобства: так фиксаторы можно прикрутить болтами к двигателю, что обеспечит валам неподвижность. Независимо от своей конструкции, фиксаторы действуют согласно одному принципу. Их нужно вставить в специальные отверстия, при этом сами фиксаторы окажутся в пазах валов. Тем самым фиксаторы заблокируют прокручивание валов.

Фиксатор, равно как и ключ натяжной входят в набор для замены грм. Без них справиться практически нереально. И здесь нужно отметить, что качественный результат способны обеспечить исключительно качественные инструменты. Дело в том, что конструктивно фиксаторы являются простым оборудованием. Это подвигает многих водителей на сомнительный шаг: самостоятельное изготовление фиксаторов. Сомнителен этот шаг с точки зрения не конструкции фиксатора, но материала и процесса его изготовления.

  1. Материал. Для фиксаторов используют сталь отличного качества. Она должна выдерживать большие нагрузки, и она их выдерживает. Качество металла, что пускается на самопальные «фиксаторы» подлежит большому сомнению. Что чревато трещинами и даже поломкой в самый неподходящий момент – при критичных нагрузках во время ремонта.

  2. Процесс. Соблюдение заводской точности в параметрах фиксаторов в принципе недостижимо при кустарном производстве. А это прямой путь к возникновению люфта. Для качественной же фиксации никакого люфта не должно быть в принципе.

Поэтому с этой точки зрения изготовлять инструмент самостоятельно или с помощью местных мастеров – затея более чем сомнительная. Гораздо надежнее и эффективнее – заехать на автосервис и перепоручить свое авто заботам профессионалов. В конце концов, у мастеров на СТО просто больше практического опыта в подобном ремонте. Ведь они занимаются этим чаще.

Вместо заключения

Забота о коленвале и грм обеспечит Вашему автомобилю долгую жизнь и долгий срок службы Вам. Поэтому имеет смысл доверять его обслуживание лишь профи. Смысла тратиться на местечковый безгарантийный ремонт нет никакого смысла.