Корзина
921 отзыв
Надежный продавец Prom.ua
+380 (44) 334-62-37
+380971000521
+380991000531
+380931000561
УкраинаХарьковская областьХарьковул. Тюринская (бывш. Якира) ,131, 2 этаж, офис 1
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
ИнструментПоставка

Заправка масла

Заправка двигателя маслом или как решить эту маленькую проблему?

Для многих водителей заправка масла порой превращается в риторический вопрос. Кто-то мечется между минеральными маслами и синтетикой, кто-то между синтетикой или полусинтетикой, а третьи, узнав, что производитель рекомендует одно, а товарищи по гаражам - другое, впадают в ступор и уныние.

Такие ситуации не новы. И чтобы облегчить муки выбора, приводим несколько дельных советов. Они сделают принятие решения более простым.

Во-первых, к рекомендациям производителя все же стоит прислушиваться. Перечитайте, посмотрите, что пишет концерн, что выпустил Ваш автомобиль. Там черным по белому указано, какая вязкость оптимальна для Вашего авто летом, а какая – зимой. И да, метания в духе «полусинтетика или синтетика» остаются все же за водителем. Можете выбирать то, что нравится Вам.

Во-вторых, учитывайте, какое масло было в двигателе прежде. К примеру, минеральное масло имеет характерное свойство. Со временем, оно заполняет трещинки в двигателе полезными отложениями, буквально минерализуя их. И если резко переключиться на синтетики, то все подобные минеральные «пробки» враз вымоются. Т.к. кислотность синтетического масла выше, нежели у минерального. В результате, масло будет течь отовсюду, плохо удерживаясь в системе. Поэтому рекомендация. Для новых авто, изначально используйте минеральные масла. А вот для старых движков, что уже привыкли к минеральным маслам, приберегите минеральные. Главное меняйте его почаще.

В-третьих, если уж хочется перейти на другой тип масла, рекомендуем попробовать полусинтетическое масло. Это промежуточный вариант, что характеризуется улучшенными характеристиками. К примеру, при переходе с минерального масла на полусинтетику, двигатель отреагирует «мягче», нежели сразу залить в него синтетику, о которой уже упоминалось выше.